Строительство Железнодорожных Путей:
Основные этапы
Начинается строительство с подготовительного этапа, который, в свою очередь, состоит из технической и производственной подготовки. В этот период определяется участок земли под строительство железного пути.
Еще один важный момент, который нужно учитывать на подготовительном этапе – это материально-техническая база. Необходимо позаботиться о ней заранее. Стройплощадка должна быть обеспечена материалами и конструкциями, техникой в заранее оговоренные сроки. Многие компании по строительству железных дорог в России предпочитают оборудовать недалеко от стройплощадок специальные склады для хранения всех стройматериалов и оборудования. Это может увеличить стоимость работ, но в конечном итоге данное мероприятие окупает себя.
После того, как все будет подготовлено, начинается непосредственно строительство. Это основной и самый главный этап. Работники прокладывают водопропускные трубы, сооружают малые пролеты, мосты и транспортные тоннели. Ремонт и строительство железных дорог начинается сразу же после возведения этих конструкций.
Железная дорога состоит из двух взаимосвязанных компонентов: верхних и нижних строений. В России нижним строением железной дороги называют земляное полотно. Его возведение является одной из самых ответственных задач.
Завершающий этап – укладка рельсошпальной решетки (другими словами, постройка верхнего строения). В данном случае важно правильно выбрать расположение и тип звеносборочных баз. После этого выполняется транспортировка и укладка звеньев. В итоге производят балластировку и обкатку железной дороги.
Стоимость строительства железных дорог зависит от используемых материалов и техники. Если это новая железная дорога, то ее укладка обойдется дороже, чем возведение старогодных ж/д конструкций. Кроме этого, особой популярностью пользуется услуга по реконструкции железнодорожного полотна. Это может быть восстановление рельсошпальной решетки или стрелочного перевода